Название игры: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Dizzy IV — Magicland Dizzy

Dizzy IV — Magicland Dizzy - заставка
Играть 128kb версию игры Скачать игру ZX Spectrum - Dizzy IV — Magicland Dizzy
Dizzy IV — Magicland Dizzy - геймплей
Dizzy IV — Magicland Dizzy - геймплей
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд


Описание игры

«DIZZY в волшебной стране» — очередной подарок фирмы CODE MASTERS любите­лям аркадных игр и графических приключений. Впервые в сериале про DIZZY предлагается подробный алгоритм и точная карта игры.

Злой волшебник Зак унёс всех друзей и родственников DIZZY в своё королевство и заколдовал их. Дэйзи, подружку Диззи, он заточил в подземелье и увеличил до таких размеров, чтобы она не смогла пролезть в дверь. Дору превратил в лягушку, а Дилана в кусты. Лежебоку Дози Зак усыпил мёртвым сном. Дедешку спрятал в зазеркалье, а Дензила заморозил.

При помощи сверхсложной машины, созданной его дедушкой, наш герой попал в королевство Зака, полное опасностей. Ему надо освободить всех своих друзей и вернуть­ся домой. На своём пути Диззи будет находить алмазы, которые увеличивают его силу.

Прохождение

  1. В THE MYSTERIOUS MONOLITH (таинственный монолит) возьмите ключ от чёрного хода и идите влево. Перепрыгнув колодец и переплыв реку на плавнике огромной рыбы, отоприте им дверь в CASTLE BACK DOOR (дверь чёрного хода)
  2. В THE GRAND HALL (старинный зал) возьмите рукоять и с её помощью в YE OLDE WELL (старый колодец) поднимите из колодца ведро
  3. Взяв ведро, вернитесь в замок и в THE WATCH-TOWER (смотровая башня) возьмите энергетическую пилюлю. Теперь вы сможете уничтожить привиде­ния на болоте в THE HAUNTED SWAMP (обитаемое болото). При этом привидения, чувствуя вашу возросшую силу, будут менять свой цвет
  4. Имея при себе ведро, идите далеко вправо мимо острова доброй ведьмы Гленды. Наполните ведро водой из горячего источника THE НОТ WATER GEYSER и возвращайтесь в замок. По дороге возьмите Дору-лягушку и в THE THRONE ROOM (тронный зал) предложите её принцу. Он поцелует её и Дора станет сама собой
  5. В THE TOWER A VIEW (башня с видом) выпрыгивайте из окна и по облакам доберитесь до дерева. На дереве в UP A TREE (вверх по дереву) возьмите большую палку
  6. С вершины дерева перепрыгните на вершину монолита, а с неё на серые ворота. Там возьмите кинжал
  7. Идите влево до моста, который охраняет тролль (по пути включите развод­ной мост, нажав ENTER). Тролль потребует от вас 30 алмазов за проход по мосту. Выполнить его требование невозможно, так как на доступном для вас в данный момент месте не существует такого количества алмазов. Но есть другой способ попасть на мост. В THE TROLL BRIDGE (мост тролля) пере­режьте кинжалом верёвку, к которой привязана коза. Затем ударьте её боль­шой палкой. Коза побежит и забодает тролля. Проход свободен
  8. Возьмите ведро с горячей водой и, перейдя через мост тролля, в ICE PALAСЕ ENTRANCE (вход в ледяной дворец) растопите Дензила. Он даст вам плеер
  9. Возвращайтесь в замок и в THE WATCH-TOWER выпрыгивайте влево как можно дальше. Вы упадёте на мостки, закреплённые на дереве. По этим мосткам поднимайтесь наверх. Там в THE BARDS TREE MOUSE вы увидите барда, играющего на волшебной флейте. Предложите барду плеер, он исчез­нет и оставит вам волшебную флейту
  10. В YE OLDE WELL прыгните в колодец и встаньте на уступ напротив крысы и используйте волшебную флейту. Вы заиграете мелодию MERRY DIZZY DITTY, крыса заснёт и упадёт на дно колодца
  11. Пройдя влево, вы попадёте в тайный подземный ход, ведущий во дворец. Поднимайтесь во дворец, взяв по пути старинную лампу
  12. Отнесите старинную лампу в SLEEPY HOLLOW (сонная долина) и по­ставьте её рядом с Дози
  13. В THE HIGHEST TOWER (самая высокая башня) возьмите громоотвод и тоже поставьте его рядом с Дози
  14. В THE SKY возьмите тряпку для чистки одежды и потрите ей старинную лампу два раза. Из лампы появится джин. Гром и молнии, сопровождающие его по явление, разбудят Дози (если бы рядом не было громоотвода, вас бы убило молнией
  15. В THE TOP OF MONOLITH возьмите чёрную кошку и отнесите её доброй ведьме Гленде в GOOD WITCH GLENDA’S ISLE. Она поблагодарит вас за то, что вы вернули ей кошку и поможет расколдовать Дилана, для чего ей потребуется листок с куста, что-нибудь ядовитое, чем можно разжечь костёр
  16. При помощи кинжала в BOOSHY GROVE отрежьте листок с куста и отнесите его Гленде
  17. В SLEEPY HOLLOW возьмите отравленное яблоко и отнесите его Гленде
  18. В THE HAUNTED SWAMP возьмите пузырёк с надписью «выпей меня» и идите далеко влево. По пути возьмите золотой крест и пирожок с надписью «съешь меня»
  19. В DEEPEST DUNGEON снимите со стены горящий факел (тот, который под лестницей). При этом в стене образуется брешь. Прыгните в неё и увидите Дэйзи. Дайте ей сначала пирожок. Она вырастет ещё больше. Затем дайте пузырёк и она уменьшится до нормальных размеров. Вы поговорите с ней немного (она предложит вам пожениться, но вы посоветуйте ей отдохнуть, заявив, что она не совсем здорова, после чего она исчезнет)
  20. Отнесите горящий факел Гленде. Она подожжёт дрова под котом, покол­дует и даст вам волшебное зелье. Полейте им в BUSHY GROVE Дилана. Он освободится
  21. В SECRET PASSAGE возьмите что-то липкое
  22. В THE SWORD IN THE STONE вытащите из камня меч. Вы станете королём
  23. В THE CHESS BOARD съешьте королеву по шахматным правилам; ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы попасть на шахматную доску, нужно забраться на второй этаж, прыгнув с верхней ступеньки влево вверх, справой башни перепрыгните на левую, в левой башне прыгнуть в зеркало (MIRROR, MIRROR)
  24. В CURIOSER AND CURIOSER (странное место) освободите своего деда. После этого раздастся громоподобный голос Зака, который заявит, что несмотря на то, что все родственники Диззи освобождены, сам он останется в волшебной стране и не вернётся домой покуда Зак жив. Поэтому вам предстоит убить злого волшебника
  25. Выйдите из ледяного дворца и идите далеко вправо. Перейдите вулкан по облакам пара и спускайтесь в ад. Дьявол даст вам трезубец для уничтожения волшебников
  26. В ледяном замке в ZAK’S TOWER используйте трезубец, убейте Зака. От него останется кольцо Зака, содержащее его душу. Отнесите его в ад и в THE CRACK OF GEHENA (гиена огненная) бросьте в лаву. Душа Зака умрёт навечно
  27. Соберите 30 алмазов и идите к дьяволу. Он доставит вас домой и вы увидите замечательный салют, посвящённый вашему возвращению. ПРИМЕЧАНИЕ: 27 алмазов лежат на поверхности, а 3 спрятаны за перилами.

Словарь Dizzy

  • THE BACK DOOR KEY — ключ от чёрного хода
  • THE HANDLE – рукоять
  • A BUCKET – ведро
  • THE POWER PILL — энергетическая пилюля
  • DORA-FROG — Дора-лягушка
  • A DAGGER – кинжал
  • A BIG STIK — большая палка
  • A BUCKET OF НОТ WATER — ведро с горячей водой
  • A PERSONAL STEREO – плеер
  • SOME MAGIC PIPES — волшебная флейта
  • AN ANCIENT LAMP — старинная лампа
  • A LIGHTINING ROD – громоотвод
  • A CLOTH DUSTER — тряпка для чистки одежды
  • A BLACK CAT — чёрная кошка
  • A LEAF – листок
  • A POISONED APPLE — отравленное яблоко
  • THE GOLD CROSS — золотой крест
  • THE «DRINK ME» POTION — пузырёк «выпей меня»
  • THE «EAT ME» CAKE — пирожок «съешь меня»
  • THE BURNING TORCH – горящий факел
  • WEED KILLER POTION — волшебное зелье
  • SOMETHING STICKY — что-то липкое
  • THE EXCALIBUR – меч
  • ZAK’S RING — кольцо Зака
  • THE WIZARDSLAYER TRIDENT — трезубец для уничтожения волшебников.

Дополнительные материалы

Обложка кассеты с игрой Dizzy IV — Magicland Dizzy
Карта для игры Dizzy IV — Magicland Dizzy
Карта для игры Dizzy IV — Magicland Dizzy
Карта для игры Dizzy IV — Magicland Dizzy