Название игры: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Dizzy III — Fantasy World Dizzy

Dizzy III — Fantasy World Dizzy - заставка
Играть 128kb версию игры Играть 48kb версию игры Скачать игру ZX Spectrum - Dizzy III — Fantasy World Dizzy
Dizzy III — Fantasy World Dizzy - геймплей
Dizzy III — Fantasy World Dizzy - геймплей
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд


Описание игры

«Диззи в фантастическом мире» — продолжение сериала про Диззи. Цветная точеч­ная графика, красивая музыка и интересный сюжет делают Диззи-3 действительно аркадным приключением. Отличие от Диззи-2 (TREASURE ISLAND DIZZY) — экраны теперь имеют названия и у вас три попытки.

Диззи очнулся в тёмном сыром подвале подземелья. У двери стоял огромный уродли­вый тролль. «Где я? И где Дэйзи?» — спросил себя наш герой, потирая лоб. И тут у него в голове промелькнули ужасные подробности минувшей ночи: гром, молнии, злой вол­шебник, крик Дэйзи, сильный удар и темнота. «Я должен освободить Дэйзи!» — подумал Диззи и начал искать выход из подземелья.

Прохождение

  1. В подземелье замка (THE CASTLE’S DUNGEON) дайте троллю свежее зелёное яблоко. Он поблагодарит вас, но не пропустит, а даст вам совет залить огонь из кувшина. Это позволит вам выбраться
  2. Залейте огонь, использовав кувшин с холодной водой
  3. Дайте крысе засохший ломоть хлеба. Она съест его и убежит
  4. В прихожей (ENTRANCE HALL) вы можете подойти к картине, висящей на стене и посмотреть на неё, там изображено ваше последнее путешествие (только для SPECTRUM 128)
  5. В MOAT AND PORTCULLIS (ров и подъёмная дверь) выключите подъём­ную дверь
  6. В банкетном зале (ВANQET HALL) подойдите к Дензилу и поговорите с ним. Он даст вам кусок верёвки
  7. В SNAP HAPPY GATOR (счастливый щёлкающий зубами аллигатор) выпейте бутылку виски, если хотите, но помните, что после этого вас начнет шатать в разные стороны
  8. Прыгните на пасть аллигатору в момент, когда его челюсти сомкнуты и свяжите их верёвкой
  9. На чердаке (ATTIC) возьмите свежую мясистую кость
  10. Из норы единорога (ARMOROG’S DEN) быстро вытащите тяжёлый ка­мень, и положите туда свежую мясистую кость, после чего прыгайте на уступ над норой. Единорог займётся костью и не будет вас беспокоить
  11. Идите влево. Проходя THE GUARDHOUSE, опасайтесь ястреба и прохо­дите только тогда, когда он скроется за облаками. В THE BROKEN BRIDGE (сломанный мост) бросьте 3 тяжёлых камня в реку. Камни возьмите в п. 7,10 и SMUGLERR’S HIDE OUT. Уровень воды поднимется. Перепрыгните через реку, используя сломанный мост, и идите дальше
  12. В LOOKING OUT ТО SEA (смотря на море) разбудите лежебоку Дози. Вы предложите ему отправиться на поиски Дэйзи вместе. Дози вам откажет, заявив, что он будет спать. После чего он даст вам снотворное и заснёт мёртвым сном
  13. Вы можете попытаться разбудить Дози, толкая его в бок. После третьего сильного толчка Дози свалится в воду и поплывёт так и не проснувшись
  14. В THE WIDE-EYED DRAGON (глазастый дракон) дайте дракону снот­ворное. Он немедленно заснёт, и вы сможете пройти дальше
  15. В бездонном колодце (THE BOTTOMLES WELL) возьмите мешочек. Теперь вы можете носить по 4 предмета
  16. В машинном отделении (THE LIFT CONTROL HUT), используя блестя­щие золотые ключи, включите лифты. Ключи возьмите в THE BROKEN BRIDGE, THE EAST TOWER, BASE OF VOLKANO, INSIDE THE CHURCH
  17. В домике родителей Диззи (DIZZY PARENT’S HUT) возьмите медную стучалку, и постучите ей в дверь в CASTLE STAIR CASE (лестница внутри замка). Дверь откроется
  18. В восточной башне (THE EAST TOWER) возьмите пустое ведро и напол­ните его водой из родника в BASE OF VOLCANO (основание вулкана)
  19. В LIFT ТО THE OLDERS (путь к старшим) вы встретите своего деда. Он согласится присоединиться к поискам, но он слишком стар для этого. Вы только возьмёте его прочную трость
  20. В THE SMELLY ALLOTMENT (пахучий участок земли) возьмите милую карликовую корову
  21. В THE BOTTOMLESS WELL откройте крышку колодца прочной тростью и прыгайте в него. Вы пролетите всю планету насквозь и окажетесь на другой её стороне. Там всё вверх ногами
  22. В MARKET SQUARE (базарная площадь) дождитесь появления продавца. Предложите ему милую карликовую корову. Вы поторгуетесь с ним, предло­жив ему 10 монет, потом пять, но продавец даст вам один зелёный боб
  23. Вернитесь назад из перевёрнутого мира через колодец и в THE SMELLY ALLOTMENT посадите зелёный боб в кучу навоза. Затем полейте его из ведра с водой. Из боба вырастет стебель. По нему залезайте на облака
  24. В THE CLOUD GASTLE (воздушный замок) возьмите яйцо дракона
  25. В THE MEETING HALL возьмите старую кирку
  26. В DRAGON LAIR (замок дракона) поменяйте имеющееся у вас яйцо дракона на яйцо дракона из гнезда. Дракон пропустит вас
  27. В THE DESERTED MINES (заброшенные рудники) проломите скалу старой киркой
  28. В замке дракона возьмите старый коврик и накройте им шипы в DAISY’S PRISON (тюрьма, где содержится Дэйзи). Опустите Дэйзи и освободите её. Конец вашей разлуки ознаменует фейерверк из маленьких красных сердец
  29. Соберите 30 золотых монет, чтобы купить домик и жить в нём вместе с Дэйзи долго и счастливо.

Словарь Dizzy

  • A JUG OF COLD WATER — кувшин с холодной водой
  • STALE LOAF OF BREAD — засохший ломоть хлеба
  • A PIECE OF ROPE — кусок верёвки
  • A BOTTLE OF WHISEY — бутылка виски
  • A FRESH MEATY BONE — свежая мясистая кость
  • A HEAVY BOULDER — тяжёлый камень
  • SOME SLEEPING POTION – снотворное
  • A SHINY GOLD KEY – блестящий золотой ключ
  • AN EMPTY BUCKET – пустое ведро
  • BRASS DOOR KNOCKER – медная стучалка
  • A STRONG CROWBAR – прочная трость
  • A CUTE, PIGHY COW – милая карликовая корова
  • A SINGLE GREEN BEEN – зелёный боб
  • A HEAVY DRAGON EGG – яйцо дракона
  • A RUSTY OLD PICKAXEL – старая кирка
  • AN OLD THICK RUG – старый толстый коврик.

Дополнительные материалы

Обложка кассеты с игрой Dizzy III — Fantasy World Dizzy
Рекламный флаер для игры Dizzy III — Fantasy World Dizzy
Рекламный флаер для игры Dizzy III — Fantasy World Dizzy
Карта для игры Dizzy III — Fantasy World Dizzy
Карта для игры Dizzy III — Fantasy World Dizzy
Карта для игры Dizzy III — Fantasy World Dizzy